Golden Drum – один из самых важных ежегодных европейских фестивалей рекламы.
В 2021 году Serviceplan Russia оказались среди самых награждаемых агентств фестиваля.
Из 10 полученных шорлистов (проекты Miele Стирио Records, Miele Shot On Oven) Serviceplan Russia отметили победу золотой, серебряной и двумя бронзовыми наградами.
Международная сеть Serviceplan Group заняла 5-е место в рейтинге "Агентство года", при этом Serviceplan Russia дебютировал в топ 7 среди лучших европейских агентств фестиваля и стал вторым из сетевых агентств, представленных в России.
Executive Creative Director Serviceplan Russia Евгения Арабкина вошла в топ–10 креативных директоров года - совместно с Джейсоном Ромейко, а Miele стал одним из обладателей Brand Gran Prix.
Джейсон Ромейко, WWECD Serviceplan Group International:
“Golden Drum - один из ведущих мировых фестивалей, представленных в рейтинге WARC, и я был активным участником этого фестиваля в течение многих лет. Работы здесь всегда выделяются на фоне остальных конкурсов. Поэтому для меня огромная честь быть включенным в Зал славы Golden Drum, и я горжусь тем, что Serviceplan Group заняла 5-е место в качестве Сети года. Успех нашего российского агентства Golden Drum и признание Евгении Аракбиной, которая входит в Топ-10 креативных директоров года, а также награды для наших агентств в Польше и Австрии демонстрируют растущую силу Serviceplan Group в Новой Европе".
Евгения Арабкина, исполнительный креативный директор Serviceplan в России, добавила: “Стирио Records для Miele - один из проектов, меняющих правила игры в категории. Идея сделать студию звукозаписи внутри прачечной привела к созданию большого количества уникального контента, показывающего, что даже для рекламы бытовой техники нет устоявшегося жанра или ограничений, что продукт действительно может быть героем уникальной активации. Этот проект уже завоевал золотые призы и на других фестивалях, и мы очень гордимся тем, что он стал одним из главных победителей такого легендарного фестиваля, как Golden Drum”.