Best Brands — ежегодный проект коммуникационной группы Serviceplan при поддержке глобального партнера GfK — получил серебро XXI международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury в номинации «Лучшие коммуникационные исследования».
Best Brands — независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях отношения потребителей. В выборе лучших брендов премия Best Brands опирается на оценку силы бренда, которая складывается из коммерческого успеха и эмоциональной привлекательности. В основе определения лидеров аналитический центр GfK изучает обратную связь от потребителей, полученную в ходе репрезентативного опроса и анализа панельных данных, что обеспечивает открытость и объективность на всех этапах исследования. Методология GfK позволяет определять сильнейшие бренды по выбору потребителей без жюри.
За организацию и проведение премии в России отвечает объединенная команда Serviceplan Group Russia. В состав группы, обеспечивающей все виды маркетинговых сервисов для создания бесшовной коммуникации, входят креативное агентство Serviceplan, медиагруппа Mediaplus Group, digital-агентство полного цикла Plan.Net, агентство интегрированных коммуникаций Louder.