Латинская Америка
Practicum — платформа онлайн-курсов для обучения профессиям в сфере IT — впервые вышла на рынок Мексики, Бразилии, Эквадора и Чили. И чтобы привлечь внимание к перспективам профессии и помочь бренду отстроиться от конкурентных онлайн-курсов, мы придумали простую, но провокационную идею: «Geek is the new sexy»*.
Быть «секси» в наши дни — это не про внешние атрибуты, а про взлетающую карьеру и наличие навыков, стабильно приносящих доход. А значит, чтобы стать классным, надо стать IT-специалистом вместе с Practicum.
Чтобы вся коммуникация была релевантна аудитории и рынку, агентство разрабатывало креатив, консультируясь с латиноамериканскими коллегами.
Героями ролика стали простые обыватели: девушка — любительница шоппинга, уставший от рутины офисный работник, праздный студент, модница и автомеханик. Потому что «секси» может стать любой… освоивший IT-специальность с Practicum.
*Гик – это новый секси