More Than Clear Shots
Идея кампании направлена на смещение фокуса с самолюбования на выражение мыслей — виденья человека. В каждом из микрофильмов проекта исследуется сама креативность — процесс придумывания изначальной идеи, поиск кадра и значимость такого снимка для создателя.
Кампания для серии OPPO Reno3 — это три задокументированных истории о том, что стоит позади красивого снимка на камеру телефона. Так, о личных воспоминаниях рассказал фотограф Александр Мазуров во время съемки метеоритного дождя, о важности деталей в экспериментальной инсталляции — художник граффити Евгений Чес а о роли фанатов в создании песен — Олег Терновой, популярный певец.
Каждый из трех инфлюенсеров не только поделился своим внутренним миром, но и запечатлел концепцию, которая с ним связана, с помощью современных технологий (“clear shots”) смартфонов серии OPPO Reno3.
Эта кампания — первый проект Serviceplan Group с OPPO после выигрыша регионального тендера в декабре прошлого года, в котором сеть представляли российский, китайский и польский офисы. Совместная работа подразделений помогла разработать концепт, являющийся синергией креативности и технологий.
Выполнены все коммуникационные KPI: большое количество просмотров видео, высокий уровень взаимодействия.
Кроме того, была улучшена узнаваемость бренда OPPO и повышена узнаваемость бренда OPOO Reno3.