Операция «С Новым Годом»
Как напомнить о себе, привлечь новых участников и выделиться из клаттера в предновогодний период, когда медийная активность рекламодателей достигает максимальных значений?
Самый оптимальный способ — это вовлечь их в игровую активность. В рамках предновогодней кампании «Аэрофлот Бонус» была разработана игровая платформа с увлекательной механикой. Согласно предыстории, Дед Мороз, пролетая на санях над Землей, попал в снежную бурю и рассыпал подарки.
Пользователь должен был угадать места падения подарков, пользуясь предложенными изображениями из панорамных карт Google, и обозначить это место на карте. Чем точнее он отмечал место, тем больше зарабатывал игровых баллов. Дополнительные активности в виде мини-игр и викторины помогали получать еще больше баллов, информировали о преимуществах программы и стимулировали к приобретению билетов.
В игре приняло участие 334 тыс. пользователей, которые сыграли более 600 тыс. раз и провели на сайте в среднем более 12 минут. Причем каждый второй зашел туда снова.
Пользователи активно делились информацией об активности в соцсетях, тем самым способствуя привлечению новых участников и повышению узнаваемости программы.
Все эти результаты были достигнуты без дополнительного бюджета с использованием только собственных коммуникационных каналов Аэрофлота.