• Кейсы
  • Услуги
  • Карьера
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
Louder
  • RU
  • EN
Поиск
Результаты поиска

Подробнее
Операция «С Новым Годом»

Аэрофлот Бонус

Операция «С Новым Годом»

Операция «С Новым Годом»
  • Индустрия

    Traffic & Logistic
  • Категория

    Digital
  • Клиент

    Аэрофлот

Как напомнить о себе, привлечь новых участников и выделиться из клаттера в предновогодний период, когда медийная активность рекламодателей достигает максимальных значений? 

Самый оптимальный способ — это вовлечь их в игровую активность. В рамках предновогодней кампании «Аэрофлот Бонус» была разработана игровая платформа с увлекательной механикой. Согласно предыстории, Дед Мороз, пролетая на санях над Землей, попал в снежную бурю и рассыпал подарки.

Пользователь должен был угадать места падения подарков, пользуясь предложенными изображениями из панорамных карт Google, и обозначить это место на карте. Чем точнее он отмечал место, тем больше зарабатывал игровых баллов. Дополнительные активности в виде мини-игр и викторины помогали получать еще больше баллов, информировали о преимуществах программы и стимулировали к приобретению билетов. 

В игре приняло участие 334 тыс. пользователей, которые сыграли более 600 тыс. раз и провели на сайте в среднем более 12 минут. Причем каждый второй зашел туда снова.

Пользователи активно делились информацией об активности в соцсетях, тем самым способствуя привлечению новых участников и повышению узнаваемости программы.

Все эти результаты были достигнуты без дополнительного бюджета с использованием только собственных коммуникационных каналов Аэрофлота.

Play
Pause
Sound off
Sound on

Наши агентства

  • Louder
  • Plan.Net
  • Mediaplus
  • Serviceplan Russia

 

Полезные ссылки

  • Контакты
  • Наши проекты
© 2025 Serviceplan Russia

  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Изменение вашего согласия