• Кейсы
  • Услуги
  • Карьера
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
Louder
  • RU
  • EN
Поиск
Результаты поиска

Подробнее
Шифр к легенде

Broom

Code to the legend

Шифр к легенде
  • Индустрия

    FMCG
  • Категория

    Брендинг
  • Клиент

    Алкогольная Сибирская Группа

Чтобы покупатель обратил внимание на новый бренд крепкого алкоголя и джина в частности, упаковка должна быть очень выразительной. Она должна остановить взгляд на себе, соблазнить и заинтересовать историей. И именно это мы сделали нашей целью при разработке дизайна для нового джина Broom.

Как мастера скрупулезно вручную смешивали ингредиенты, чтобы получить неповторимые нотки во вкусе Broom, так и художник тщательно штриховал таинственный сад, растения в котором символично сочетаются с рецептом джина.

Получившееся произведение искусства — уникальная гравюра — стала этикеткой Broom, на которой запечатлен момент передачи вороном ключа от книги алхимических таинств страннику. По легенде, в этой книге алхимики сохранили заветный рецепт, который впоследствии познает странник и откроет всему миру в напитке Broom.

Основные элементы на этикетке не случайно выделены медью — это отсылка к крафтовой традиции ручного труда, который является центром истории происхождения Broom. Чтобы поддержать идею мастерства в каждой детали, мы также сделали поверхность бутылки «мятой», неровной, будто каждая была создана индивидуально для клиента.

Наш крафтовый подход к дизайну Broom должен вызвать желание погрузиться в сюжет гравюры и буквально попробовать его на вкус.

Play
Pause
Sound off
Sound on

Наши агентства

  • Louder
  • Plan.Net
  • Mediaplus
  • Serviceplan Russia

 

Полезные ссылки

  • Контакты
  • Наши проекты
© 2025 Serviceplan Russia

  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Изменение вашего согласия