Code to the legend
Чтобы покупатель обратил внимание на новый бренд крепкого алкоголя и джина в частности, упаковка должна быть очень выразительной. Она должна остановить взгляд на себе, соблазнить и заинтересовать историей. И именно это мы сделали нашей целью при разработке дизайна для нового джина Broom.
Как мастера скрупулезно вручную смешивали ингредиенты, чтобы получить неповторимые нотки во вкусе Broom, так и художник тщательно штриховал таинственный сад, растения в котором символично сочетаются с рецептом джина.
Получившееся произведение искусства — уникальная гравюра — стала этикеткой Broom, на которой запечатлен момент передачи вороном ключа от книги алхимических таинств страннику. По легенде, в этой книге алхимики сохранили заветный рецепт, который впоследствии познает странник и откроет всему миру в напитке Broom.
Основные элементы на этикетке не случайно выделены медью — это отсылка к крафтовой традиции ручного труда, который является центром истории происхождения Broom. Чтобы поддержать идею мастерства в каждой детали, мы также сделали поверхность бутылки «мятой», неровной, будто каждая была создана индивидуально для клиента.
Наш крафтовый подход к дизайну Broom должен вызвать желание погрузиться в сюжет гравюры и буквально попробовать его на вкус.