Снято на духовку
Встречайте кампанию, где каждый элемент был снят на настоящую духовку – точнее, на камеру внутри неё.
У нас была идея: помочь людям поделиться своими самыми тёплыми словами с близкими новым, более значимым способом. Мы предложили фуд-блогерам вспомнить те слова, которые они хотели сказать близким в период самоизоляции, и превратить их в аппетитные блюда, которые они испекли, а мы сфотографировали прямо в духовом шкафу Miele Generation 7000.
Пять блогеров, каждый со своей историей, приготовили вкусные фразы с индивидуальным дизайном вместе с шеф-поваром Марком Стаценко, амбассадором Miele в России. Уникальная каллиграфия была создана и изготовлена из овощей, безе, печенья и других ингредиентов. 94 часа работы с леттерингом и 236 часов тестов с едой было потрачено специалистами и блогерами перед приготовлением финальных блюд.
Духовой шкаф Generation 7000 оснащен встроенной камерой и функцией FoodView, которая позволяет выводить на смартфон или планшет изображение блюда, чтобы следить за процессом приготовления еды и даже делать снимки.
Как раз такие снимки были использованы в публикациях блогеров, в продвижении в социальных сетях, а также в постерах и даже на медиафасаде в центре Москвы.