• Кейсы
  • Услуги
  • Карьера
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
Louder
  • RU
  • EN
Поиск
Результаты поиска

Подробнее
Снято на духовку

Miele

Снято на духовку

Снято на духовку
  • Индустрия

    Consumer electronics
  • Категория

    Digital, POSM, PR, Event, Influencer marketing
  • Клиент

    Miele

Встречайте кампанию, где каждый элемент был снят на настоящую духовку – точнее, на камеру внутри неё.

У нас была идея: помочь людям поделиться своими самыми тёплыми словами с близкими новым, более значимым способом. Мы предложили фуд-блогерам вспомнить те слова, которые они хотели сказать близким в период самоизоляции, и превратить их в аппетитные блюда, которые они испекли, а мы сфотографировали прямо в духовом шкафу Miele Generation 7000.

Пять блогеров, каждый со своей историей, приготовили вкусные фразы с индивидуальным дизайном вместе с шеф-поваром Марком Стаценко, амбассадором Miele в России. Уникальная каллиграфия была создана и изготовлена из овощей, безе, печенья и других ингредиентов. 94 часа работы с леттерингом и 236 часов тестов с едой было потрачено специалистами и блогерами перед приготовлением финальных блюд.

Духовой шкаф Generation 7000 оснащен встроенной камерой и функцией FoodView, которая позволяет выводить на смартфон или планшет изображение блюда, чтобы следить за процессом приготовления еды и даже делать снимки.

Как раз такие снимки были использованы в публикациях блогеров, в продвижении в социальных сетях, а также в постерах и даже на медиафасаде в центре Москвы.

Play
Pause
Sound off
Sound on

Наши агентства

  • Louder
  • Plan.Net
  • Mediaplus
  • Serviceplan Russia

 

Полезные ссылки

  • Контакты
  • Наши проекты
© 2025 Serviceplan Russia

  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Изменение вашего согласия