Стирио Records
Как громко заявить об одной из самых тихих стиральных машин? Вместе с Miele мы организовали музыкальную студию в настоящей прачечной: музыканты записывали треки, а стиральные машины не прекращали работать. Амбассадором стал Дмитрий Маликов — он написал музыку специально для проекта и записал ее чистый звук в Стирио Records.
Затем мы пригласили других талантливых музыкантов записать собственные песни в нашей необычной студии и стать частью уникального альбома Miele, который разместился на топовых музыкальных платформах.
Также важной частью кампании стал необычный музыкальный конкурс в социальных сетях: участники записывали свои песни под аккомпанемент своих громких домашних стиральных машин, чтобы выиграть бесшумную от Miele.
Награды:
ADCE 2021
Brand Experience - Branded Spaces – Золото
Film & Audio - Any Other - Серебро
Integrated & Innovation - Branded Content – Серебро
ADCR 2021
Brand Experience - Золото
Film & Audio - Craft Sound - Shortlist
Film & Audio - Any Other - Shortlist
Branded content - Shortlist
Golden Drum 2021
Group: D. AUDIO, Home & Electronics - Золото
Group: B. CONTENT, Live experience - Серебро
Group: C. ENGAGEMENT, Public & Community Relations - Бронза
Group: F. SPORTS, POP CULTURE & ART, Influencers - Бронза
Group: E. ACTIVATION, Cross-Platform Activation - Shortlist
Group: A. INTEGRATED, Home & Electronics - Shortlist
White Square 2021
D6 Social & Influencer Campaign - Бронза
R2 Innovation in Radio & Audio - Серебро
K3 Social & Influencer Campaign - Серебро
N1 Visual branded content - Бронза
N2 Audio branded content - Золото
N5 Brand experience- Серебро
One Show 2021
Brand Experience - Shortlist
Red Apple 2021
Audio → Excellence in Audio → Best Audio Branding - Серебро
Social & Influencer → Social & Influencer: Sectors → Consumer Durables - Серебро
Advertising Excellence → Advertising Excellence/ commercial - Бронза
Red Apple 2020
Brand Experience – Бронза
Red Apple Awards 2020
Branded content, Sostav.ru — «Кампания года», Shortlist.
Результаты кампании превзошли запланированные показатели в 3—4 раза: