Именно творческий подход к стратегии, подкрепленный точными инсайтами, отличает наши коммуникации и помогает всегда формулировать уникальное сообщение для каждого брифа.
В основе наших работ всегда лежит принцип Übercreativity. Используя разные креативные техники, мы придумываем коммуникационные решения, которые заметно выделяют наших клиентов среди их конкурентов. Оригинальность идей и высокое качество исполнения — наш стандарт для каждого проекта.
Мы продумываем всю экосистему проекта и тщательно следим за тем, чтобы все форматы и каналы работали в связке друг с другом и доносили единое сообщение кампании.
Мы гордимся работами нашей студии: современными дизайн-решениями, высоким качеством коллажирования, фоторетуши, верстки, препресса. Также мы используем автоматизированные системы программирования для оперативной сдачи регулярных каталогов, работаем с моушн-дизайном и производим html-верстку для диджитал-проектов.
Наша экспертиза — это более 350 проектов по созданию дизайна упаковки и неймингу, из них около 130 — это разработка концепций дизайна. Более того, мы готовим сложные иллюстрации и леттеринг инхаус, так как у нашей большой дизайн-студии есть специалисты всех профилей.