Несмотря на технический прогресс, человеческий фактор остается важнейшей и незаменимой движущей силой инноваций и непрерывного развития. Что это означает для бизнеса рассматриваем в восьмом выпуске TWELVE ежегодного журнала Serviceplan Group о брендах, СМИ и коммуникациях. В нем представлены экспертные статьи приглашенных авторов, таких как предприниматель Тиджен Онаран и профессор медицинской этики Алена Буйкс, на тему «Будущее, управляемое человеком: как люди формируют цифровой мир завтрашнего дня». Впервые контент, представленный в печатном выпуске журнала TWELVE, будет подробно рассмотрен в новом подкасте TWELVE CAST – Serviceplan Group, который стартует 23 марта.
Мюнхен, 23 марта 2022 г. — Журнал TWELVE, отмеченный множеством наград, выходит в восьмой раз. В этом выпуске рассматриваем мега-тренды, оказывающие наибольшее влияние на общество, какую роль в этом играют люди и их потребности, что это значит для компаний и их брендов. В прошлом году цифровизация коренным образом изменила мир и ощутимо упростила нашу повседневную жизнь. Тем не менее, несмотря на технический прогресс, человечество и его потребность в физическом опыте и взаимодействии в реальном мире по-прежнему остаются фундаментальной движущей силой прогресса и дальнейшего развития. Основываясь на этом понимании, основной темой нового выпуска является «Будущее, управляемое человеком: как люди формируют цифровой мир завтрашнего дня».
Поскольку человеку отведено центральное место в новом выпуске TWELVE, печатным выпуском по-прежнему можно наслаждаться за чашкой любимого кофе и знакомиться с признанными профессионалами в сфере коммуникаций, успешными кейсами и идеями, сформировавшими группу Serviceplan в прошлом году.
В этом году среди приглашенных авторов, наряду к экспертам Serviceplan Group, такие авторитетные гости TWELVE, как профессор медицинской этики Алену Буйкс; генеральный директор Оливер Клаус-Дитрих Ларс; Фабрицио Кампанеллу, директор по глобальному маркетингу De'Longhi; автор бестселлеров Тим Леберехт; эксперт по клиентоориентированности Нэнси Радемакер; Маттиас Данг и Стефан Шефер, соучредитель RTL Германия; психолог и автор бестселлеров доктор Джозеф А. Микелли; политолог доктор Эмилия Роиг; Сестра Роза Мария Дик, генеральный директор Сестер милосердия, Сент-Винсент-де-Поль; Стефан Хехтер, член Консультативного совета и управляющий директор Adelholzener Alpenquellen; предприниматель Тиджен Онаран; художник Маркус Люпертц; певица Джой Деналан.
TWELVE CAST – Serviceplan Group стартует 23 марта
Чтобы глубже изучить темы и теории печатного выпуска, Serviceplan Group запускает совершенно новый продукт TWELVE CAST – подкаст с приглашёнными авторами и экспертами группы. В первом эпизоде гости Рафаэль Гилген, специалист по будущей трудовой жизни и обучению в Vitra, и Деннис Пфистерер, управляющий партнер Saint Elmo's Brandspace, обсуждают тему «Новая работа». Ведущий подкаста – Бенджамин Маджерон, руководитель отдела цифровых технологий в Serviceplan PR & Content. TWELVE CAST доступен на немецком языке на всех распространенных платформах, включая Spotify, Deezer, Amazon Music и Apple Podcast.
TWELVE и искусство неотделимы
В этом году основная тема журнала вновь нашла отражение в его художественном оформлении. Всемирно известный художник Стефан Балкенхол, прославившийся своими культовыми деревянными скульптурами, рассматривает человека, как центр своего творчества. Для выпуска TWELVE он создал эксклюзивное произведение искусства из двенадцати деревянных портретных рельефов. На каждом портрете изображен сотрудник группы Serviceplan, который представляет одну из двенадцати глав журнала, тождественно с двенадцатью месяцами года. Эти 12 человек были отобраны художником независимо от их возраста, пола, этнической принадлежности, стажа работы в агентстве или занимаемой должности. Вместе они представляют разнообразие личностей, которые делают группу Serviceplan особенной. Начиная с лета 2022 года эти портреты будут выставляться в новом здании штаб-квартиры коммуникационной группы в Мюнхене.
Флориан Халлер, генеральный директор Serviceplan Group: «Когда дело доходит до инноваций, люди по-прежнему являются мерилом всех вещей! По этой причине нынешний выпуск TWELVE посвящен человечеству и нашим эмоциям, желаниям, фантазиям и непредсказуемости. Благодаря уникальному художественному дизайну, любезно предоставленному Стефаном Балкенхолом, и захватывающим статьям наших авторов, восьмое издание помогает вдохновлять людей учитывать человеческий фактор в корпоративной стратегии, управлении брендом или коммуникации. Я горжусь тем, что с помощью TWELVE CAST мы воплотили в жизнь серию подкастов, которая позволяет представить наши захватывающие темы более широкой аудитории».
О журнале TWELVE
Название TWELVE относится к 12 месяцам года, а также к 12 главам в самом журнале, каждая из которых посвящена актуальному мега-тренду в сфере коммуникаций. В своих статьях и интервью выдающиеся личности делятся своими идеями по этим темам. Эксперты Serviceplan Group объясняют наиболее важные подходы в области бренд-коммуникаций в отдельных предметных областях и демонстрируют инновационные проекты. Наряду со своим уникальным контентом, TWELVE также стремится вдохновить читателей своим дизайном. По этой причине каждое издание создается в сотрудничестве с художником, который разрабатывает начальную страницу каждой главы, а также обложку.
Каждый год, начиная с первого выпуска в 2015 году, TWELVE удостаивается премии «Red Dot Award: Коммуникационный дизайн», а с 2018 года также премии Fox Awards. Выпуск 2021 года с иллюстрациями Джонатана Миза также во второй раз получил золото на BCM Best of Content Marketing, серебро на LIA Awards и бронзу на ADC Germany, ADC 100th и CommAwards.
Количество печатных экземпляров ежегодного журнала ограничено и рассылается уважаемым партнерам Serviceplan Group, как в отдельных странах, так и на международном уровне. Тираж издания 2022 года составляет 10 000 экземпляров на немецком и английском языках.